Цель поднять PR, так сделаем это!

PR Добрый день друзья. Сегодняшний пост будет посвящен тому как рассчитать и поднять PR. Что такое PR вы уже знаете, а если нет, то вот прочтите информацию в этом посту. И еще, писал я этот пост не из центра управлением блога, а через программу Windows Live Writer, она входит в комплект вместе с другими в Windows Live. Вот написал и сравниваю что лучше. Кому интересно вот вам ссылка на скачивание. Пользуйтесь на здоровье! Так, теперь вернемся к теме.смайл
PR легче поднять на мой взгляд нежели Тиц, да и к тому же у меня блог на blogspot’е, а это значит не ждать мне хорошего тица. Главное отличие PR от тица это то, что PR рассчитывается для отдельных страниц, а не для всего блога в целом. На рынке продаж ссылок Тиц и PR не уступают место друг другу, и поэтому я думаю лучше стремится поднять один какой-либо показатель на отлично, чем стремиться за всем сразу и остаться с 0 пузомерками. Хотя я и не прав где-то. Поднимая один показатель поднимается и другой автоматически но только не для блогов на blogspot’e. Поднять PR однозначно легче!
В отличие от Яндекса, гугл предоставляет примерную таблицу pagerank’а по какой можно рассчитать сколько нужно ссылок для поднятия PR.


Эта таблица выглядит вот так (картинка кликабельна): PR_table
Если я правильно понимаю то для поднятия пр с 0 до 1, нужно иметь ссылающуюся на тебя 101 ссылку с 0 блога, или 19 ссылок с блога, которого пр равен 1 и т.д. Посмотришь и цифры перестают казаться не достижимыми. Для блога PR 6-7 кажется уже достаточным. Я лично не видел блога, у которого PR равен больше 8. Да что там говорить если википедия имеет пр равный 9. У вас там случайно своя википедия не имеется? смайл А то я бы с радостью оставил у вас ссылочку. Так глядишь и добьюсь я своих целей! Ну на этом пока все! В следующем посте я предоставлю вам базу свежих трастовых сайтов 2012 года!


P.s. Подписывайтесь на rss чтоб быть всегда в курсе новостей!