Выбор тематики - залог успеха

Вот пишу я все про ТИЦ и PR, как их поднять, а вы хотя бы с тематикой блога определились то?




Выбор правильной тематики блога – 50% успеха, и это правда. Заметьте правильной, а не выгодной в плане дальнейшей монетизации. Не нужно гнаться за тем, к чему ноги даже ползти не хотят. Например, если вы занимаетесь фотографией и делаете хорошие снимки, то заведите блог и начните писать уроки и обучать своих посетителей этому ремеслу. Качественных блогов на эту тематику в интернете раз, два и обсчелся





Вы вкусно и аппетитно готовите? Делитесь своими опытами и рецептами, и вскоре вы увидете блог начнет развиваться и работать на вас.




Еще раз повторюсь, не делайте то, что к чему руки не тянутся. Лучше сделать качественный СДЛ, нежели очередной ГС. Что такое СДЛ и ГС вы можете прочесть тут.

Вот приведу вам выгодные тематики для блога:
-бизнес и финансы
-здоровье, спорт
-блоггинг, ведение блога, сео
-информационные и образовательные ресурсы (например те же самые уроки html для начинающих)

Я лично завел свой блог на тематику манимейкерства и монетизации не из-за того что она прибыльная, а только из-за того что эта тема меня очень сильно интересует. На днях заглянул на сервис ответов гугла и увидел такой вопрос: “у меня есть желание создать блог, где я бы делился своим опытом по разведению и дрессировки собак. будет ли блог посещаемым и прибыльным?”

Я уверен у каждого десятого есть дома собака и любой хозяин хотел бы воспитать своего любимого питомца. Поверьте мне и эта тематика может принести вам дохода больше, чем блог о финансах, где только и пишут про кризис.

Главное писать то, к чему душа движет, а не финансовые побуждения. На этом пока все, до скорой встречи!