Мои первые, но уверенные шаги

Ну вот думаю настало время и для меня в сфере блоггинга и манимейкерства. Решил завести блог на бесплатной платформе блогспот. Почему выбрал именно этот сервис? Посчитав все плюсы и минусы мой выбор пал на нем. Ну не знаю пригляделся он мне в плане технических возможностей. :)


Вы конечно же спросите меня, почему нельзя было бы купить хостинг и домен и работать дальше над ним? Решил пойти по принципу: Заработок в интернете с нуля, без никаких вложений! Громко сказано, не правдо ли? ;)


Решил что тематика блога будет блоггинг, заработок на блоге, манимейкерство. Очень интересует меня эта тематика.


Конечно же я в этом деле новичек и поэтому мне еще грызть и грызть ссылки на уроки по сео и продвижению сайта. Но все же рано или поздно надо было бы начинать. Как говориться лучше сейчас - ведь позже может и не стать!
Поэтому блог мой расчитан и будет интересен в первую очередь для таких как я - новичкам.
Ну а если ко мне заглянут уже состоявшиеся блоггеры - я буду очень признателен!


Не забываем подписываться на rss подписку