Тиц и PR, с чем их едят?

Ну так вот, все мы знаем пословицу "Не имей сто рублей, а имей сто друзей" Тут же действует такой же принцип "Не имей сто рублей а имей Тиц = 10 и PR = 1" Ну эти цифры взяты для начала. Дальше - больше. Ага, глазенки то уже загорелись! :) Лично у меня, да и для любого начинающего вебмастера эти цифры желанны, сладки как мёд. Эти цифры означают то, что твой блог встал на ноги, хоть его еще и шатает из стороны в сторону, но все же!
С этиц цифр для некоторых вебмастеров начинается первый заработок и первый опыт в монетизации блога. Упс... Я же вам так и не объяснил что же это такое Тиц и PR?


Тиц - тематический индекс цитирования, а если по-русский, то авторитетность твоего блога в глазах поискового робота Яши.
PR как не сложно догадаться, тоже самое только respect тебе в глазах Гугла :)


Логика проста, чем больше ссылок идут на тебя и чем меньше ссылаешься ты на другие веб-ресурсы, тем больше уважения в глазах поисковых роботов. Поэтому, когда начнете зарабатывать на продаже ссылок не переусердствуйте, иначе можете потерять авторитетность Яши с Гуглом.


Как я писал в этом посту, Тиц и PR бесплатно получить можно, но очень сложно. Можно конечно же и купить, но помните к чему я стремлюсь? Заработать на блоге с 0, ничего не вкладывая.! В следующем посту я поделюсь с вами о бесплатных методах раскрутки блога.




P.s. Информации для новичка по ведению блога достаточно. Старался писать понятным языком. Какой я молодец, пойду возьму с полки пирожок! :)