Мои первые, честно заработанные деньги в интернете

История о том как я заработал свои первые деньги в интернете...


Было 7:15 утра... Глаза закрывались - хотелось спать. А я настырно за чашкой кофе серфил интернет по полной, вбивая запросы в поисковики о том, как же наконец-таки заработать в этом интернете?
Яндекс был щедр на выдачу - ссылки на блоги и сайты на меня валились как снег на голову. Я был уверен что вот мой путь к успеху, путь к деньгам!


Я начал усердно регистрироваться на сайтах, которые мне советовали мои будущие реферы,  обещающие больших денег за нихера не делание. Это были почтовики и буксы, такие как seosprint.net, wmmail.ru, neobux.com и т.д. Ну что ж? Я работал, приглашал рефералов и был счастлив - вот мои деньги :)
Я уверен у вас есть вопрос: "Сколько же я в сумме заработал на всем этом?" Выкладываю скрин выплаты только с сеоспринта - других скринов я не делал, но поверьте с других буксов было ничуть не меньше ;)






P.S. Подпишись на rss подписку и не пропусти ни одного нового поста!